Студии «КУРБАТОВ DESIGN» была поставлена задача, разработать знак и провести ребрендинг существующего логотипа, итальянского производителя украшений из муранского стекла «BOTTEGA MURANO».
Bottega Murano
Ребрендинг логотипа
Задача
Решение
У компании «BOTTEGA MURANO», уже был узнаваемый логотип, поэтому было решение полностью от него не отказываться. Обновленный логотип стал более мягким и позитивным, чистым и легким для визуального восприятия. Без зазубрин и «рябого контура»затрудняющих читабельность и масштабируемость логотипа.
Прежняя версия логотипа была только текстовой. Новая версия логотипа представлена комбинированной. Был разработан знак, в символичной технике Millefiori. Сложное рождение бусин, из “canna millefiori” — трубки из тысячи цветов.
В центре знака расположена буква B. Таким образом, в зависимости от целей, знак можно использовать как в комбинации с текстовым написание, так и отдельно.